Купить
результат
О компании

Имущество

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" предусмотрен учет материального и нематериального имущества с длительными сроками использования.

Список имущества

Предусмотрена возможность автоматического начисления амортизации, в соответствии с параметрами, которые задаются для каждого объекта.

Принятие имущества к учету

Для того чтобы учесть амортизацию имущества в качестве расхода, необходимо ее начислить. Эту операцию можно выполнить двумя способами:

  1. Создать и провести документ Амортизация имущества в журнале Документы по имуществу. Рекомендуется устанавливать дату документа на конец месяца.
  2. В форме обработки Закрытие месяца (раздел Компания, группа Финансовые операции) установить флажок Начислить амортизацию.

Отчет Начисленная амортизация позволит увидеть сумму начисленной амортизации в разрезе имущества и подразделений.