Купить
результат
О компании

База клиентов

Знание своих клиентов, истории взаимоотношения с ними, обязательность в исполнении обещаний и высокое качество обслуживания – краеугольный камень для сохранения имеющихся клиентов и привлечения новых.

Работа с клиентами: четкость, обязательность, обратная связь 

В программе "1С:Управление нашей фирмой 8" реализованы некоторые элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).

УНФ позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр. 

"Карточка клиента" – это полная информация о контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр.  


 

В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время, зафиксировав их в документе "Событие".  УНФ поможет не забыть данные клиентам обещания  – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника.

Запланированный опрос клиентов в документе «Событие»

 

Календарь менеджера по продажам


 

Такая организация работы позволяет:

Анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов 

Возможности УНФ позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы.

УНФ позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.

Отчет «Валовая прибыль» с примененными фильтрами