Купить
результат
О компании

Организация оптовых, розничных и комиссионных продаж в магазине одежды

Краткое описание бизнес-кейса (в формате ppt)

Решение бизнес-кейса: описание информационной базы и порядок работы сотрудников в 1С:УНФ (pdf)

Информационная база на сайте 1С 

Описание кейса на сайте 1С

Партнер проекта – ООО «РАУ Ай Ти»

Компания занимается автоматизацией предприятий малого и среднего бизнеса на основе программы «1С:Управление небольшой фирмой 8», адаптацией решения под потребности предпринимателей, сопровождением информационных систем, а также осуществляет сертифицированное обучение пользователей. Компания имеет опыт работы с предприятиями следующих отраслей: издательский бизнес, интернет-торговля, информационные технологии, консалтинг, оптовая торговля, розничная торговля, подрядные (проектные) работы, производство, реклама и дизайн, услуги населению,строительство и ремонт, транспортные услуги.

Контакты:

Портрет компании

Компания ООО «Joutsen» является дочерней компанией финской фирмы «Joutsen Finland Oy» – производителя верхней одежды и спальных принадлежностей с пуховым наполнителем. Свою деятельность в России компания начала в 2006 году, осуществляя оптовые поставки продукции в регионы. Летом 2012 открылся первый розничный магазин в Санкт-Петербурге, создано подразделение комиссионных продаж. Общая численность сотрудников компании 30 человек.

Бизнес-проблемы

По словам генерального директора компании, открытие собственного розничного магазина и увеличение объемов оптовых продаж еще больше обострило эти проблемы и создало ряд новых. После чего было принято решение о создании нормальной системы управленческого учета – с помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой»

Подготовка к внедрению

Перед внедрением генеральный директор (как основной будущий пользователь программы) и ключевые сотрудники детально изучили возможности программы с помощью партнера 1С (компания «РАУ Ай Ти») и затем прошли обучение работе с ним на сертифицированном курсе. Стало понятно, что бизнес-практика компании практически полностью укладывалась в типовой функционал решения. Это позволило применять программу без существенных изменений. Доработки «под себя» потребовались лишь для настройки системы скидок в рознице. Для быстрого обучения продавцов магазина партнер проекта подготовил индивидуальные инструкции.

Особенности

Настройка дополнительных характеристик в справочнике «Номенклатура»

Используемые в компании виды характеристик Цвет и Размер имеют свои списки значений.Характеристика Цвет может принимать одно из значений: красный, синий, зеленый,коричневый, серый, черный. Соответственно, характеристика Размер – L, M, S, XS, XXL, XXXL. Чтобы иметь возможность вести учет товаров в разрезе размеров и цветов в программе был настроен перечень дополнительных характеристик.

Система скидок для розничного магазина – доработано к типовой конфигурации

Созданы следующие объекты:

  1. Константа "Минимальный процент скидки по дисконтной карте" - определяет процент скидки по дисконтной карте в документе "Чек ККМ" для товаров, не участвующих в акциях.
  2. Регистр сведений "Дисконтные карты" - присваивает номер дисконтной карте.
  3. Регистр сведений "Коллекции товаров" - определяет сроки действия акции и товары участвующие в ней.
  4. Регистр сведений "Пороги дисконтных скидок" - устанавливает границы накопленной суммы покупок клиента, от которых повышается процент скидки
  5. Регистр накопления "Суммы покупок" - при проведении чека по контрагенту фиксирует сумму покупки. Накапливает суммы покупок по каждому покупателю
  6. Изменен документ "Чек ККМ" - добавлен реквизит "Покупатель" -ссылка на справочник "Контрагенты".
  7. Реализован вывод текущей накопленной суммы покупок по клиенту.

Результаты внедрения

  1. Имеются данные о себестоимости продаж, валовой прибыли, рентабельности. Формируя отчеты за разные периоды времени, руководство может проанализировать динамику продаж.
  2. Полный и прозрачный складской учет, учет продаж по цветам и размерам. Продавец в момент оформления заказа видит в отчете все свободные остатки на удаленном складе в разрезе цветов и размеров и предлагает клиенту все, что имеется в наличии. В результате объем продаж за 3 месяца увеличился на 20 000 евро!
  3. Удобная система учета резерва товаров на складе позволяет видеть остатки по свободным изарезервированным товарам. Частые поездки на склад прекратились, за счет чего сократилось время обслуживания каждого клиента.
  4. Директору доступна информация о прибыльности компании, как в целом, так и по каждому подразделению.
  5. Формирование ежемесячных и годовых отчетов для совета директоров головной компании занимаетменьше одного часа.