Купить
результат
О компании

Учет выполнения работ и оказания услуг

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализовано ведение учета деятельности, связанной с выполнением подрядных (проектных) работ.

В документе "Заказ-наряд" отражаются перечень работ, их стоимость, сроки выполнения, а также – перечень материалов и исполнители 


 

Руководитель и менеджер могут оперативно получать информацию о состоянии заказов клиентов: выполнены ли они, или пока находятся в процессе исполнения, не срываются ли сроки их выполнения и пр. 

В списке документов "Заказ-наряд" отражается состояние выполнения заказа, состояние оплаты заказа.


Также проверить оплату и выполнение заказ-наряда можно с помощью отчета Выполнение работ и оплата заказ-нарядов в разделе Работы.


На основании заказов клиентов в программе может проводиться формирование планов-графиков выполнения работ, планирование работы сотрудников, загрузки ресурсов компании. Например, бронирование автотранспорта для осуществления доставки и пр.

Запланированные ресурсы отражаются в "Планировщике. Загрузкаресурсов", что обеспечивает руководству контроль над загрузкой ресурсовпредприятия



Фактическое время, затраченное сотрудниками на выполнение работ, отображается в документах учета рабочего времени. Эта информация в дальнейшем может быть использована для расчета заработной платы.

По итогам выполнения работ оформляется "Акт о выполнении работ" и другие необходимые документы.